Золотые правила выгодной рекламы

В любом виде деятельности есть правила, которые помогают выполнять данную деятельность лучше. Эти правила возникают не сами по себе, а с огромным опытом, и не всегда этот опыт позитивный. Есть хорошая поговорка: «На ошибках учатся», и чтобы не учиться на собственных ошибках, существуют правила, созданные теми, кто однажды уже совершал ошибки, и с опытом научился избегать поражений.


В в рекламе тоже есть свои правила, следуя которым можно достичь высоких результатов.


Первое золотое правило: На одном рекламном макете ОДИН товар! Беря в пример рекламу в лифтах можно объяснить, почему на макете должен быть именно один товар. У человека находящегося в лифте есть 20-40 секунд, за это время потенциальный клиент глядя на Вашу рекламу должен понять, что Вы ему предлагаете, и почему он должен обратиться именно к Вам. Если вы предложите множество товаров и услуг, то от такой рекламы голова пойдет кругом и в итоге клиент не выберет ничего!


Второе правило: Заголовок. Заголовок должен быть четким и привлекать внимание клиента. Не рекомендуется в заголовке ставить название фирмы — это не раскрывает смысла рекламы, поэтому и не заинтересовывает.


Третье правило: Обязательным составляющим рекламного макета должно быть изображение. Первое, на что обращает внимание любой человек — это на картинки, рисунки или образы, а потом уже на текст. Изображение должно ассоциироваться с Вашей компанией или продуктом, который Вы предлагаете в рекламе. В кабине лифта особенно важна хорошая иллюстрация, которая о многом расскажет без слов.


Четвертое: Реклама должна содержать «кнопку». Кнопка это как бы наживка. Пример кнопки: Устали работать себе в убыток? ЕСТЬ ВЫХОД!


Пятое золотое правило: В рекламе важно мыслить нестандартно. Люди устали от банальщины.


Шестое правило: Реклама должна находиться на уровне глаз. Находясь в лифте вряд ли, кто из пассажиров станет наклоняться, чтобы прочитать Ваше рекламное предложение. В таком случае одна только надежда на детей, но они, к сожалению, не имеют больших финансов…


Седьмое правило: Не экономьте на размерах рекламных макетов, но и в крайности бросаться не стоит. Размер рекламного листа должен быть соизмерим с помещением, в котором он размещен.


Прочитав все правила, задумайтесь, все ли Вы исполняли, организуя рекламную компанию. От того насколько успешно будет проведена рекламная компания зависит успех Вашего дела!


Прогрессирующая компания Liftboard Kazakhstan предлагает выгодные условия для рекламы в лифтах нашего города. С нами Ваша компания будет процветать!

Бесплатная консультация.

Отправить

Даю согласие на обработку персональных данных.