Эффективна ли реклама в лифтах? Отзывы тех, кто давал и читал рекламу в лифтах

Можно очень много и долго рассказывать об эффективности того или иного вида рекламы, но просто рассказ, не подкрепленный фактами практически пустое место, поэтому целью этой статьи будет рассказ о том, что думают рекламодатели и потенциальные клиенты о рекламе в лифтах.

Отзывы о рекламе в лифтах взяты с разных сайтов сети Интернет.

Что говорят те, кто дал рекламу в лифтах:

Анна, специалист по кадрам.

– Недавно наша компания впервые попробовала новый вид рекламных услуг – реклама в лифтах. Результат нас очень обрадовал. Поступило огромное количество звонков на протяжении достаточно долгого времени. Если сравнивать результат от размещения рекламных объявлений в газетах и лифтах, то реклама в лифтах, безусловно, выигрывает. Мы обязательно будем обращаться к такому виду рекламы, потому что она действует! Цена, кстати, тоже очень приемлемая.

Марал, специалист по продвижению.

– Наша компания осталась довольна размещением рекламы в лифтах нашего города. Оказывается огромное преимущество в том, что рекламный модуль будет прочитан много раз. И результат этого прочтения – это новые клиенты.

Вадим, менеджер отдела продаж.

– Удивительно, но факт: реклама полностью себя оправдала и даже превзошла наши ожидания. Подобная реклама охватывает большую часть нашей целевой аудитории и отрабатывает себя достаточно эффективно.

Марат, директор.

– Поместив модуль в лифтах элитных жилых комплексов, мы и не ожидали такого огромного количества звонков, ведь даже один звонок – это один потенциальный клиент. И соответственно, 100 звонков – 100 клиентов. В общем, бюджет, потраченный на рекламу в лифтах, принес значительную прибыль.

Отзывы тех, кто является потенциальными клиентами:

Олег, врач скорой помощи.

– У меня в доме совсем недавно появилась реклама в лифте. Не раздражает. Почитываю. Несколько раз даже помогла купить по хорошей скидке кое — что в квартиру.

Сабина, учитель казахского языка.

– Реклама в лифтах (если, конечно, это не просто беспорядочная расклейка непонятных листовок), это очень полезно. Я не один раз пользовалась такой рекламой. Ну, например, в нашем районе недавно открылся замечательный салон красоты, и благодаря рекламе в нашем лифте, я стала клиенткой этого салона и весьма довольна.

Юрий, программист.

– Раньше я к такой рекламе относился скептически… Я ее, конечно, читал, так как от нее не куда не денешься, но никогда не думал, что с помощью рекламы в лифте я найду хорошую работу. Теперь тщательно изучаю содержание рекламных макетов…

Анастасия, переводчик.

– В любом случае, эта реклама действует! Я сама пока на 8 этаж поднимаюсь, читаю от и до. Или вот была реклама с раздражающей меня картинкой… и что вы думаете… в общем, компанию я запомнила надолго!!!

Из выше прочитанного можно сделать вывод, что все-таки реклама в лифте эффективна, заказчики процветают, клиенты довольны.

Бесплатная консультация.

Отправить

Даю согласие на обработку персональных данных.