Реклама в лифтах. Сравнение с другими рекламными форматами

В данной статье мы сравним эффективность рекламной компании в лифтах с другими видами рекламы:

Листовки

Листовки это самый неэффективный способ рекламы, так как мы не приучены класть листовку в карман или сумку, чтобы потом прочесть ее. Чаще всего листовка у нас в руках до ближайшей урны… А выброшенная и втоптанная в грязь листовка не добавит авторитета рекламируемой компании и не принесет новых клиентов. Эффективность листовок всего около 2%.

Газеты

Люди любят читать газеты, но вот газетную рекламу обычно игнорируют. Даже если читатель и станет читать рекламу, то вряд ли среди тысячи подобных объявлений клиент позвонит именно Вам, тут теория вероятности… один на миллион…

Часто качество газетного текста и фотографий очень низкое, а люди в наше время не привыкли напрягаться, для того, чтобы получить информацию.

Радио

Реклама на радио достаточно дорогое удовольствие. Эффективность рекламы на радио невысокая, потому что информация воспринимается «на слух», а «на слух» информация запоминается гораздо хуже чем «на глаз».

Чаще всего радио слушают водители, и те, кто у них в салоне – пассажиры. Обычно водители, для удовольствия пассажиров, переключают радио на другую волну, когда начинаются рекламные блоки. Получается, деньги за рекламу заплатили, а услышат ли ее потенциальные клиенты неизвестно…

Рекламные щиты

Реклама на щитах рассчитана, прежде всего, на водителей, но в условиях большого города и потока машин на дороге, водители редко отвлекаются на рекламу, какая бы яркая и креативная она не была. Да и контакт рекламного щита и человеческих глаз очень короток.

Телевидение

Телевидение это самый дорогой вид рекламы. Фирма, которая дает рекламу, должна быть очень «раскрученной» и богатой, иначе рекламный ролик будет ну очень короткий… Кроме того, в телевизионной рекламе очень сложно детально описать достоинства товара, а еще сложнее перечислить весь ассортимент товаров и услуг.

Эффективность телевизионной рекламы напрямую зависит от качества видеоролика и времени суток, в которое она запущена. Основная масса людей смотрит телевизор после учебы, работы…, то есть уже вечером, а вечернее время вещания особенно дорогое.

Реклама в лифтах

Стоимость размещения рекламы в лифтах очень низкая. Это достаточно новый вид рекламы, который интересен людям и от которого никуда не денешься, так как лифт замкнутое пространство. На рекламу в лифте смотрят потому, что смотреть больше некуда. А из-за многократного контакта с рекламными макетами, рекламная информация запоминается и используется.

Рассмотрев приведенные выше виды рекламы, Вы сами вправе сделать выбор.

Бесплатная консультация.

Отправить

Даю согласие на обработку персональных данных.