В последнее время реклама в лифтах жилых домов приобретает все большую популярность. Причиной тому не только ее привлекательная цена (относительно других видов рекламы), но и чрезвычайная эффективность. Практика показывает, что уровень доверия к подобной рекламе очень высок, и она неизменно привлекает новых покупателей. Почему? Это объяснить нетрудно. Лифт своего дома жильцы подсознательно воспринимают как личное пространство, а потому склоны доверять информации, размещенной на этой территории. Позитивному восприятию способствует и всеми осознаваемая польза, которую приносит жильцам такая реклама. Из нее, даже не выходя их дома, нетрудно узнать об открытии новых бутиков или аптек, о распродажах в магазинах, расположенных в этом районе. Ну а яркий дизайн и удачное размещение в самых видных местах делают рекламу заметной даже для тех, кто обычно игнорирует сообщения подобного рода.
Немного математики
1 лифт — 100 потенциальных клиентов
В классическом девятиэтажном доме одним лифтом пользуются жильцы со 2-го по 9-й этаж ежедневно (8 этажей), плюс время от времени их гости. На одном этаже 4 квартиры. В каждой из них живет в среднем 3 человека. Т. е., на один лифт приходится около 100 человек.
1 жилой комплекс — 15 000 потенциальных клиентов
В среднем в домах жилого комплекса около 150 подъездов. Следовательно, в одном комплексе лифтом пользуются 15 000 человек, и каждый из них обязательно узнает о вашем предложении.
1 жилой комплекс — 420 000 контактов с рекламой
При размещении рекламы сроком на две недели каждый конечный потребитель — пользователь лифта — столкнется с вашей рекламой минимум 28 раз, идя на работу, в школу, магазин и возвращаясь домой. Количество контактов с вашей рекламой за этот период составит более 420 000 раз.
Размещение вашей рекламы в лифтах позволит в кратчайшие сроки добиться главной цели любой маркетинговой компании — увеличения прибыли. А это значит, рекламу в лифтах по праву можно назвать самым экономически выгодным и эффективным средством рекламы на сегодняшний день.