В последнее время реклама в лифтах жилых домов приобретает все большую популярность. Причиной тому не только ее привлекательная цена (относительно других видов рекламы), но и чрезвычайная эффективность. Практика показывает, что уровень доверия к подобной рекламе очень высок, и она неизменно привлекает новых покупателей. Почему? Это объяснить нетрудно. Лифт своего дома жильцы подсознательно воспринимают как личное пространство, а потому склоны доверять информации, размещенной на этой территории. Позитивному восприятию способствует и всеми осознаваемая польза, которую приносит жильцам такая реклама. Из нее, даже не выходя их дома, нетрудно узнать об открытии новых бутиков или аптек, о распродажах в магазинах, расположенных в этом районе. Ну а яркий дизайн и удачное размещение в самых видных местах делают рекламу заметной даже для тех, кто обычно игнорирует сообщения подобного рода.

Преимущества размещения рекламы в лифтах

  • возможность размещения красочной имиджевой рекламы, реализация нестандартных подходов;
  • возможность рекламировать все виды товаров и услуг одинаково успешно, так как лифтом пользуются все слои населения с разными увлечениями, запросами, потребностями и финансовыми доходами;
    • такой вид рекламы работает независимо от предпочтений читателей, слушателей или зрительской аудитории,ее нельзя переключить, перелистнуть или выключить, она всегда перед глазами;
    • из-за многократного просмотра рекламного макета эффект запоминаемости  увеличивается, что обеспечивает узнаваемость бренда, товаров и услуг;
    • возможность охватить как весь город, так и отдельно выбранный район;
      • стопроцентный контроль каждого лифта на наличие рекламы, так как каждая конструкция имеет свой персональный номер;
  • возможность выбора формата (от А5 до А3) позволяет определить оптимальный рекламный бюджет как для малого, так и для крупного рекламодателя.

Немного математики

1 лифт — 100 потенциальных клиентов

В классическом девятиэтажном доме одним лифтом пользуются жильцы со 2-го по 9-й этаж ежедневно (8 этажей), плюс время от времени их гости. На одном этаже 4 квартиры. В каждой из них живет в среднем 3 человека. Т. е., на один лифт приходится около 100 человек.

1 жилой комплекс  — 15 000 потенциальных клиентов

В среднем в домах жилого комплекса  около 150 подъездов. Следовательно, в одном комплексе лифтом пользуются 15 000 человек, и каждый из них обязательно узнает о вашем предложении.

1  жилой комплекс — 420 000 контактов с рекламой

При размещении рекламы сроком на две недели каждый конечный потребитель — пользователь лифта — столкнется с вашей рекламой минимум 28 раз, идя на работу, в школу, магазин и возвращаясь домой. Количество контактов с вашей рекламой за этот период составит более 420 000 раз.

Размещение вашей рекламы в лифтах позволит в кратчайшие сроки добиться главной цели любой маркетинговой компании — увеличения прибыли. А это значит, рекламу в лифтах по праву можно назвать самым экономически выгодным и эффективным средством рекламы на сегодняшний день.

Дополнительная информация: