Для того чтобы реклама в лифтах приносила Вашей компании большой приток клиентов, нужно серьезно отнестись к рекламному макету, который своим видом будет привлекать или отталкивать потенциальных клиентов.

Первое, на что стоит обратить внимание, это – стиль, цвет, размер макета. Стиль рекламного макета не должен отличаться от стиля Вашей компании – логотип и название должны быть достаточно крупного размера, чтобы клиент сразу отличил Вашу компанию от других.

«Заманчивое» предложение (то, что Вы предлагаете клиенту) – преимущество, должно сразу брать на себя акцент. Это должна быть некая «изюминка» — то, что не предлагают, а может просто не указывают другие (скидка, акция, лотерея и т. п.). Или какой-то завлекающий слоган.

Цвет рекламного макета в лифтах должен быть достаточно ярким, но не переливающимся и не слишком текстурным. Чтобы его было возможно разглядеть и прочитать в легком полумраке освещения лифтов. Шрифт, соответственно, достаточно крупный и понятный, так как на прочтение текста будет в среднем около 20-30 секунд. Цвет шрифта не должен быть слишком контрастным, по отношению к фону, иначе он окажется «нечитаемым».

Не стоит перегружать макет сложными графическими элементами, он должен быть легким. Одной фотографии или рисунка будет вполне достаточно для того, чтобы привлечь внимание людей, находящихся в лифте.

Вторым важным моментом является текст рекламного макета в лифтах. Рекламный текст должен быть понятным не только Вашим коллегам и постоянным клиентам, а ВСЕМ! Не нужно использовать специфические названия, фразы и пр. Понять написанное, на рекламном макете в лифтах, должен каждый, хоть немного умеющий читать. В тексте рекламного макета указывайте то, что действительно важно для клиента. Текста не должно быть много, его должно быть ровно столько, сколько человек успеет прочесть за короткое время поездки. Ведь недочитанное предложение не даст хорошего результата в виде увеличения продаж товаров или услуг. Лучше крупно укажите, где можно получить подробную информацию – адрес и контактный номер телефона (электронную почту, адрес сайта, факс,…)

Макет составлен, теперь дело за малым – обратиться в компанию по размещению рекламы в лифтах Liftboard Kazakhstan и получать прибыль от успешных продаж. Лифт – это верное решение, для Вашей рекламы! Мы работаем для Вас!